Studying physics at a university in the context of distance learning
Abstract
About the Author
O. V. GolovkoRussian Federation
Golovko Olga Vladirovna, Ph.D of physical and mathematical Sciences, associate Professor of the Department of medical, biological physics and higher mathematics
References
1. Маслакова Е. С. История развития дистанционного обучения в России // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. – С. 29-32. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/185/9249/ (Дата обращения: 18.12.2020).
2. Калинин Д. А. Трудности, испытываемые преподавателями в условиях дистанционного обучения // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».– 2015. – Том 7, №3(28). – С. 156. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// naukovedenie.ru/PDF/30PVN315.pdf (Дата обращения: 18.12.2020).
3. Семенихина Ю. В., Галкин В. Г., Харламова Ю. Н., Кострыкина С. Э. Секреты успеха дистанционного обучения // Педагогика и психология: перспективы развития: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2020. – С. 23–26.
4. Головко О. В., Салтанова Е. В. Особенности создания электронного курса // Современные технологии дистанционного и электронного обучения в обеспечении медицинского образования: материалы X межрегиональной научно-методической конференции. – 2018. – С. 51–54.
5. Салтанова Е. В., Головко О. В. Работа куратора по самоорганизации первокурсников, основанная на тайм-менеджменте // Современные проблемы воспитательного процесса в медицинском вузе: материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 87–89.
6. Калинина А. И. Дистанционное обучение как часть системы непрерывного образования и роль самообразования в дистанционном обучении // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. – № 1. – С. 100–105.
7. Шатуновский В. Л., Шатуновская Е. А. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) // Вестник науки и образования. – 2020. – № 9-1 (87). – С. 53–56.
8. Головко О. В., Салтанова Е. В. Использование ментальных карт в процессе обучения для организации и контроля внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся // Физико-химическая биология: материалы VI международной научной Интернет-конференции. – 2018. – С. 151–153.
Review
For citations:
Golovko O.V. Studying physics at a university in the context of distance learning. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2020;1(4):68-71. (In Russ.)