Персонализация образовательной деятельности в современных условиях: включение студентов в решение задач образовательного процесса
Об авторах
В. М. ИвойловРоссия
Ивойлов Валерий Михайлович, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры информационных технологий
Н. В. Копытина
Россия
Копытина Наталья Валерьевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры информационных технологий
Т. А. Штернис
Россия
Штернис Татьяна Александровна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой информационных технологий
Список литературы
1. Буденкова В. Е. Просьюмеризм: новый тренд в культуре потребления // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 284−286.
2. Горбунова С. В. Просьюмеризм как модель потребительского поведения: экологический аспект // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 38. С. 24−32.
3. Давыдова Н.С. Путь бережливой личности: особенности пути. Екатеринбург: Издательские решения, 2020.
4. Лукша П., Спенсер-Кейс Дж., Кубиста Дж. Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования. Новый формат лидерства и управления в образовательном секторе // Издание Московской школы управления Сколково и Global Education Futures. 2020 г. 186 с. Доступно по: https://www.skolkovo.ru/researches/obrazovatelnye-ekosistemy-voznikayushaya-praktika-dlyabudushego-obrazovaniya. Ссылка активна на 28.09.2024.
5. Тимохина Г. С. Феномен просьюмеризма в маркетинге партнерских отношений // Маркетинг партнерских отношений в условиях импортозамещения: глобальный и региональный аспекты: материалы XI Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен» (Екатеринбург, 17−19 ноября 2016 г.). Екатеринбург, 2016. С. 297−303.
6. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 2004. 781 с. 7. Цепов А. Л. Перевернутый класс // Смоленский медицинский альманах. 2019 г. № 3. С. 175−184.
Рецензия
Для цитирования:
Ивойлов В.М., Копытина Н.В., Штернис Т.А. Персонализация образовательной деятельности в современных условиях: включение студентов в решение задач образовательного процесса. Вестник общественных и гуманитарных наук. 2024;5(3):118-120.
For citation:
Ivoylov V.M., Kopytina N.V., Shternis T.A. Personalization of educational activities in modern conditions: involving students to solve the problems of the educational process. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2024;5(3):118-120. (In Russ.)