Preview

Вестник общественных и гуманитарных наук

Расширенный поиск

Модель взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов

Аннотация

В статье рассматривается моделирование процесса взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учɹтом психологических аспектов. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе должно обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений и навыков у обучающихся. Одним из наиболее важных моментов в этом является взаимодействие, которое складывается между преподавателем и студентом: вступая в субъектные отношения и являясь их активным участником, студент начинает воспринимать реализуемые способы общения как норму, как свой индивидуальный выбор. Поэтому целью исследования явилось взаимодействие педагоги обучаемых в рамках образовательного процесса вуза на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов.

Об авторе

Н. А. Мелешкова
Кемеровский государственный медицинский университет
Россия

к. п. н., доцент кафедры физической культуры



Список литературы

1. Кагосян А. С. Обучение как детерминанта развития основных психических и личностных новообразований // Гуманизация образования. – 2015. – № 5. – С. 48–56.

2. Мамаев Е. А., Прокудин А. М. Исследование межличностных отношений обучаемых как востребованность в моделировании учебного процесса // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. – №12 (190), 2020, часть 2.

3. Матюнина, О. Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы // Вестник международного института экономики и права. – 2015. – №2 (19). – С. 106–111.

4. Мелешкова Н. А. Взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества //Акмеология профессионального образования»: материалы 16-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2020.

5. Сафронова М. В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов //Сибирский педагогический журнал. – 2012.- № 8. – С. 222–225.

6. Феталиева П. П. Модели общения младших школьников с особыми образовательными потребностями //Известия: Дагестанский педагогический университет. Психолого-педагогические науки. – 2015. – №4 (33). – С.94–99.


Рецензия

Для цитирования:


Мелешкова Н.А. Модель взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов. Вестник общественных и гуманитарных наук. 2021;2(3):70-74.

For citation:


Meleshkova N.A. Model of interaction between a teacher and a student based on the principles of cooperation, taking into account psychological aspects. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2021;2(3):70-74. (In Russ.)

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-0320 (Print)