Модель взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов
Аннотация
В статье рассматривается моделирование процесса взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учɹтом психологических аспектов. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе должно обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений и навыков у обучающихся. Одним из наиболее важных моментов в этом является взаимодействие, которое складывается между преподавателем и студентом: вступая в субъектные отношения и являясь их активным участником, студент начинает воспринимать реализуемые способы общения как норму, как свой индивидуальный выбор. Поэтому целью исследования явилось взаимодействие педагоги обучаемых в рамках образовательного процесса вуза на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов.
Об авторе
Н. А. МелешковаРоссия
к. п. н., доцент кафедры физической культуры
Список литературы
1. Кагосян А. С. Обучение как детерминанта развития основных психических и личностных новообразований // Гуманизация образования. – 2015. – № 5. – С. 48–56.
2. Мамаев Е. А., Прокудин А. М. Исследование межличностных отношений обучаемых как востребованность в моделировании учебного процесса // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. – №12 (190), 2020, часть 2.
3. Матюнина, О. Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы // Вестник международного института экономики и права. – 2015. – №2 (19). – С. 106–111.
4. Мелешкова Н. А. Взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества //Акмеология профессионального образования»: материалы 16-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2020.
5. Сафронова М. В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов //Сибирский педагогический журнал. – 2012.- № 8. – С. 222–225.
6. Феталиева П. П. Модели общения младших школьников с особыми образовательными потребностями //Известия: Дагестанский педагогический университет. Психолого-педагогические науки. – 2015. – №4 (33). – С.94–99.
Рецензия
Для цитирования:
Мелешкова Н.А. Модель взаимодействия педагога и обучаемого на основе принципов сотрудничества с учетом психологических аспектов. Вестник общественных и гуманитарных наук. 2021;2(3):70-74.
For citation:
Meleshkova N.A. Model of interaction between a teacher and a student based on the principles of cooperation, taking into account psychological aspects. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2021;2(3):70-74. (In Russ.)