Preview

Вестник общественных и гуманитарных наук

Расширенный поиск

Использование курации пациентов для формирования клинического мышления у студентов медицинского вуза

Об авторах

Е. Г. Цой
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Цой Елена Глебовна, кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры педиатрии и неонатологии 



О. В. Шмакова
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Шмакова Ольга Валерьевна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой педиатрии и неонатологии 



Н. Е. Попова
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Попова Наталья Евгеньевна, ассистент кафедры педиатрии и неонатологии 



Список литературы

1. Давыдов Б. И., Анфиногенова О.Б., Шмакова О. В., Рудаева Е. Г., Нейжмак З. Ф. Интегральная оценка здоровья подростков : учебное пособие. Кемерово, 2007. 76 с.

2. Методика исследования здорового и больного ребенка. Учебно-методическое пособие / И.Г. Михеева, А. Б. Моисеев, А. Б. Сафонов [и др.]. Москва: ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России. 88 с.

3. Тарасова О. Л., Игишева Л. Н., Шмакова О. В. К вопросу о преемственности в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин при формировании компетенций будущего врача // Качественное профессиональное образование: современные проблемы и пути решения : материалы XIV научно-методической конференции с международным участием. Кемерово. 2022. С. 137–143.


Рецензия

Для цитирования:


Цой Е.Г., Шмакова О.В., Попова Н.Е. Использование курации пациентов для формирования клинического мышления у студентов медицинского вуза. Вестник общественных и гуманитарных наук. 2024;5(3):103-105.

For citation:


Tsoi E.G., Shmakova O.V., Popova N.E. Using patient supervision to develop clinical thinking in medical students. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2024;5(3):103-105. (In Russ.)

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-0320 (Print)