Продвижение бренда работодателя на региональном рынке продаж бытовой техники и электроники
Аннотация
Об авторах
И. Ю. СурковаРоссия
Суркова Ирина Юрьевна - д.с.н., профессор кафедры управления персоналом ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина.
Е. С. Березина
Россия
Березина Екатерина Сергеевна - к.э.н., доцент кафедры управления персоналом ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина.
Список литературы
1. Арькова, Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2011. – №1. –С. 62–66.
2. Бурковская, О., Осовицкая, Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. – СПб.: Питер, 2010. – 284 с.
3. Бэрроу, С. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами. – М.: Группа ИДТ, 2007.– 200 с.
4. Костылева, Н. В. Бренд как социокультурный феномен: социологический анализ: автореф. дисс. ... к. социол. н. : 22.00.06 / Ур.гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 2006.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.– 240 с.
6. Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестник СанктПетербургского университета. –2009. – №3. – С. 98–120
7. Мансуров, Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. СПб: БХВ-Петербург, 2011. – Режим доступа: https://litra.pro/hr-brending-kak-povisitj-effektivnostjpersonala/mansurov-r-e/read (дата обращения 10.09.2019).
8. Маркетинг на рынке труда: с чего начинается внешнее продвижение HR-бренда? // Проект HR-Portal. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/blog/marketing-na-rynke-truda-s-chego-nachinaetsya-vneshnee-prodvizhenie-hr-brenda/(дата обращения 8.10.2019).
9. Минчингтон, Б. HR-бренд. Как стать лидером. Строим компанию мечты. – М.: Юнайтед Пресс, 2011. – 280 с.
10. Осовицкая, Н. HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик. – СПб.: Питер, 2014.
11. Пеша, А.В. Ценностное предложение работодателя – сущность и значение в экономике организации // Human Progress. – 2016. – № 2. – Режим доступа: http://progress-human.com/images/2016/Tom2_12/Pesha.pdf (дата обращения 12.10.2019).
12. Результат GfKTEMAX® России по 2 -м квартале 2019 г. // TEMAXRussia. – Режим доступа: https://temax.gfk.com/ru/reports/ (дата обращения 10.10.2019).
13. Суркова, И. Ю. Особенности репрезентации бренда работодателя – федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России // Профессиональная ориентация. – 2018. №2.
14. Фахрутдинова, Е. В., Колесникова, Ю. С. HR-бренд, бренд и репутация компании как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – №2. – С. 6976
15. Heger, B. K. Linking the Employees Value Proposition to employee’s engagement andbusiness outcomes: preliminary findings from a linkage research pilot study // OrganizationDevelopmentJournal. – 2007. –№25 (2) . – Pр.121-132.
16. Mosley, R. Employer Brand: the Performance Driver No Business Can Ignore. –Publishedby A Shouldersof Giants. – 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Суркова И.Ю., Березина Е.С. Продвижение бренда работодателя на региональном рынке продаж бытовой техники и электроники. Вестник общественных и гуманитарных наук. 2020;1(1):28-33.
For citation:
Surkova I.Yu., Berezina E.S. Promotion of the employer's brand in the regional sales market of home appliances and electronics. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2020;1(1):28-33. (In Russ.)