Promotion of the employer's brand in the regional sales market of home appliances and electronics
Abstract
About the Authors
I. Yu. SurkovaRussian Federation
E. S. Berezina
Russian Federation
References
1. Арькова, Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2011. – №1. –С. 62–66.
2. Бурковская, О., Осовицкая, Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. – СПб.: Питер, 2010. – 284 с.
3. Бэрроу, С. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами. – М.: Группа ИДТ, 2007.– 200 с.
4. Костылева, Н. В. Бренд как социокультурный феномен: социологический анализ: автореф. дисс. ... к. социол. н. : 22.00.06 / Ур.гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 2006.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.– 240 с.
6. Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестник СанктПетербургского университета. –2009. – №3. – С. 98–120
7. Мансуров, Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. СПб: БХВ-Петербург, 2011. – Режим доступа: https://litra.pro/hr-brending-kak-povisitj-effektivnostjpersonala/mansurov-r-e/read (дата обращения 10.09.2019).
8. Маркетинг на рынке труда: с чего начинается внешнее продвижение HR-бренда? // Проект HR-Portal. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/blog/marketing-na-rynke-truda-s-chego-nachinaetsya-vneshnee-prodvizhenie-hr-brenda/(дата обращения 8.10.2019).
9. Минчингтон, Б. HR-бренд. Как стать лидером. Строим компанию мечты. – М.: Юнайтед Пресс, 2011. – 280 с.
10. Осовицкая, Н. HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик. – СПб.: Питер, 2014.
11. Пеша, А.В. Ценностное предложение работодателя – сущность и значение в экономике организации // Human Progress. – 2016. – № 2. – Режим доступа: http://progress-human.com/images/2016/Tom2_12/Pesha.pdf (дата обращения 12.10.2019).
12. Результат GfKTEMAX® России по 2 -м квартале 2019 г. // TEMAXRussia. – Режим доступа: https://temax.gfk.com/ru/reports/ (дата обращения 10.10.2019).
13. Суркова, И. Ю. Особенности репрезентации бренда работодателя – федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России // Профессиональная ориентация. – 2018. №2.
14. Фахрутдинова, Е. В., Колесникова, Ю. С. HR-бренд, бренд и репутация компании как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – №2. – С. 6976
15. Heger, B. K. Linking the Employees Value Proposition to employee’s engagement andbusiness outcomes: preliminary findings from a linkage research pilot study // OrganizationDevelopmentJournal. – 2007. –№25 (2) . – Pр.121-132.
16. Mosley, R. Employer Brand: the Performance Driver No Business Can Ignore. –Publishedby A Shouldersof Giants. – 2009.
Review
For citations:
Surkova I.Yu., Berezina E.S. Promotion of the employer's brand in the regional sales market of home appliances and electronics. Bulletin of social Sciences and Humanities. 2020;1(1):28-33. (In Russ.)